вторник, 27 декабря 2011 г.

Анализ на 27 декабря 2011 года

Итак, последний конкурсный день по запросу двадцать тысяч рублей на новый год. Запрос вышел в поисковые подсказки. Победитель seowes.ru, который впервые показался в десятке 1 декабря уже предвкушает победу. Апп был 25 числа и не думаю, что его можно ожидать завтра. Да, я удивлена и поздравляю студента))) 85 ссылок, 16 точных вхождений. Кто поделится своими впечатлениями?

http://pinzes.ru сместился на вторую позицию, пропустив pomosh-pk.ru. Могу предположить, что Яндекс поддерживает html5. Где-то что-то слышала об этом, но вспомнить и дать полноценную ссылку не могу.

Яндекс.Каталог хорошая вещь, но не даст сказочного взлёта. Об этом свидетельствует 13 позиция SickBoy.ru. Так что не стоит возлагать излишние надежды на увеличение посещаемости из выдачи. Все пишут про тИЦ, увеличение которого вполне логично. Но вот про динамику изменений трафика с Яши не указывают. А ведь именно для этого тратятся 15000-00 рублей. Или нет? Если раньше я считала, что ЯК необходимость, то теперь я уже не убеждена. Например, блога "КтоНаНовенькото" также нет в каталоге, однако посещаемость завидная.

Какой ещё один вывод я сделала, просматривая выдачу. Это только моё предположение, но как-то оно уж больно похоже на правду. Яндекс любит обновляемые страницы. Комментарии - это тоже новый контент. 19, 61, 30, 48, 40 - это пять первых мест. Среди них нет Disqus - не удивительно, они не индексируются Yandex. Далее не так красиво. У себя я также добавляла строки в течении всего времени на главную. Мне нравится всё, что понятно. Здесь понятно: чем больше комментариев, тем интересней статья. Как поисковый робот может отличить комментарии одного человека от другого? Если переиндексация проходит раз в месяц? С другой стороны, обновление страницы или дополнение его контентом может говорить, что информация на ней свежа.

Безусловно, видно влияние трастовости ресурса, таких характеристик, как возраст домена, общей посещаемости на ресурсе и т.п. Сила ссылок велика. Страница на первой позиции "консервируется" и реже других подвластна смещениям.

Ходили предположения, что конкурентная площадка Blogger плохо ранжируется Яндексом. Тем не менее мне удалось почти без ссылок (недавно я поставила скозную с основного блога - более точно см. главную) сидеть в десятке с новым ресурсом. Хотя страницу периодически выкидывало. В Гугл же я глубоко внизу (50), зато здесь в пятёрки кириллический домен. Другие похожие сайтики в Яши не выжили.

На http://shpargalkablog.ru/ тоже своего рода идёт эксперимент. Его я не обновляла уж очень долго. Плюс были отключены комментарии. Вопросы стали приходить на почту. На этой неделе стало видно снижение посещаемости (или перед праздниками людей интересуют другие темы?). Сомневаюсь, что в новом году буду чаще обновлять блог и увеличу свою работоспособность. Продолжаю просматривать нововведения в поисках и CSS. Интересное бросаю в твитер. Хотя надо признать, что вкус вновь просыпается.

Какая судьба этого блога? Анализ других сайтов, участие в похожих конкурсах по выводу страницы в ТОП. Этот блог в индексе, что позволяет на нём ставить все возможные эксперименты.

Нет комментариев к публикации "Анализ на 27 декабря 2011 года"

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.