понедельник, 3 октября 2011 г.

Зачем нужен блог

О, да. Когда я создавала блог, главной, нет, единственной целью было заработать деньги в интернете. Чтобы эту цель достичь, нужно сделать полезный ресурс для других. Вполне логично. Иначе зачем моя веб-страничка будет присутствовать в интернете, для чего люди будут заходить на сайт, отчего им читать мои записи? Из-за любопытства или для того, чтобы убить время? А сама-то я так делаю? Совсем нет. В интернете я ищу конкретную информацию, а для развлечения прохожу онлайн-игры.

Но тем не менее в заметке "Почему я создала этот блог" я написала "для себя". С одной стороны, да, поскольку я содержу предыдущие записи в актуальном состоянии, то сама в них часто подглядываю. Но всё же тогда я слукавила. Это было самозащитой новичка, чтобы правильно реагировать на комментарии типа: "А ещё один блог про заработок от человека, который ничего не добился. Ха-ха.". Тогда же я решила, что ирония над собой будет уместна и опубликовала "Кто он - мой первый посетитель?". А почему нет? Строить из себя угрюмою тётку, которая всё знает, дабы не потерять репутацию? Что-то отвлеклась.

У меня есть конкретный промежуток времени, за который я должна добиться цели, иначе благополучно забуду о дальнейших публикациях, выбрав для себя другое приоритетное направление, а именно выйду на основную работу из отпуска по уходу за ребёнком. Государство на сегодняшний день позволило мамам не только находиться рядом со своим малышом три прекрасных года, но и попробовать реализовать себя в чём-то другом, имея при этом место для отступления.

Ещё один важный момент. Благодаря ведению блога, я постоянно развиваюсь, узнаю что-то новое, тренирую мозги. В моей сфере деятельности важно быть гибким, быстро схватывать информацию. То, что было уместно вчера, уже быльём поросло сегодня. Смены поисковых алгоритмов постоянно держат в тонусе. И выйдя на прежнюю работу, я смогу за довольно короткий промежуток войти в нужный ритм, а не говорить "А я сошла с ума, какая досада".

План? Увеличить посещаемость блога благодаря хорошему контенту. И ведь что примечательно. Если раньше у меня было много постов позаимствованных с других ресурсов, то теперь меня прямо таки распирает от гордости за такие статьи, как transform css. Наглядно, с юмором, красиво. Но они не пишутся за пару часов. Сначала я обдумываю, как бы это по-понятней реализовать. Иной раз идеи приходят после того, как половина статьи уже написано. А потом пыжусь с кодом.

Ещё благодаря ведению блога у меня появилась привычка сохранять понравившуюся картинку или видеоролик. Чтобы потом было чем разнообразить статью, чтобы посетителям было легко её читать. А раньше бы я посмотрела и забыла.

Что же нужно сделать, чтобы не опустились руки?
  1. я выбираю "жертву", которая схожа по тематике, но превышает в пределах разумного мой блог по посещаемости и подписчикам и стараюсь дотянуться до звезды. Возраст ресурсов должен быть приблизительно равным. Соревновательный дух меня подстёгивает, добавляет азарта. По-видимому даёт знать спортивное прошлое.
  2. да, конкурсы, или какие-то интересные статьи на блогах, подписчиком которых я являюсь помогают мне. Я вижу, что здесь людно и мне от этого хорошо.
  3. когда мне перестаёт быть интересным оптимизация, изучаю код. Когда приедается HTML, ищу бесплатных доноров для блога, чтобы увеличить PR и тИЦ. Смена деятельности не даёт потерять интерес к ведению блога.
Даже если весь сайт покроется рекламными строчками, будет еле видимый текст и в навигации не разберёшься без бутылки, но на нём будет нужная мне информация, которую не найти ни на одном другом сайте, я её прочту. Погубить ваш блог может только ситуация, когда читатель не найдёт для себя ничего стоящего его внимания.

Я участвую в мини-кнкурсе
"Зачем я веду свой блог!"
Ты тоже можешь принять участие в нем и выиграть денежные призы!
I место - 500 рублей
II место - 300 рублей
III место - 100 рублей
Все подробности по конкурсу здесь.

Нет комментариев к публикации "Зачем нужен блог"

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.