четверг, 8 сентября 2011 г.

Обзор www.damir-tote.ru

Представляю обзор www.damir-tote.ru.

Конкурсная статья Дамира "Двадцать тысяч рублей на Новый год" ещё не проиндексирована Яндексом, поэтому можно успеть внести изменения. После индексации робот не скоро попадёт на страницу.

По-поводу ключевиков www.megaindex.ru показывает норму, в отличии от моей главной страницы, куда надо бы добавить контента. Но в URL http://www.damir-tote.ru/2011/09/20000-rublej-na-novyj-god.html лучше бы 20000 написать словами. Эта часть не будет выделена.

В заключении статьи автор просит поддержать публикацию ссылками. Вот здесь должны быть предложены какие нибудь плюшки: ссылки будут ответными, будет предложены какие-нибудь сео-программы и т.п.

Сомневаюсь в пользе таких мета-тегов:

<meta content='Двадцать тысяч рублей на Новый год' name='Description'/>
<meta content='Двадцать тысяч рублей на Новый годБЛОГ damir-toteБЛОГ damir-tote: Двадцать тысяч рублей на Новый год' name='Keywords'/>

Для конкурсной статьи можно было бы придумать что-нибудь поинтересней. Смотрим на конкурентов - http://novyj2012god.ru/. Только Keywords без запятых.

По-поводу блога.


Боковая колонка превышает основной контент. Если сложить весь текст меню, то он получиться больше объема некоторых статей. Чем это грозит? Поисковый робот будет считать страницы сайта дубликатами друг друга и с индексацией будут трудности. Думаю, Дамир уже столкнулся с проблемами в Гугл с его алгоритмом Панда. Плюс надо убирать все идентичные страницы от индексации: ярлыки, архивы и т.п. Пустая страница http://www.damir-tote.ru/rpc_relay.html также не придаст блогу популярности в поисковых системах.

Второй поиск лишний и не вписывается в общую гамму.

Названия гаджетов нужно давать короткие, чтобы они не переходили на другую строку. Например, вместо "Лучшие статьи" - "Лучшее". Отступы у абзацев вида

<span style="">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </span>

проще сделать с помощью свойства text-indent.

Зачем-то два счётчика с mail.ru. Даже невооружённым глазом видно обилие внешних ссылок.

Радует работоспособность молодого человека. Статьи появляются с хорошей периодичностью с уникальным контентом. Только вот количество знаков можно увеличить до 2000 вместе с пробелами. Именно такой текст Яндексом расценивается как оригинальный.

И я нашла ответ на вопрос: почему человек, который предлагает поднять тИЦ за 1000 рублей имеет блог с тИЦ 0. Вот где собака зарыта.

Не люблю критиковать пользователей Blogger и собираю лишь вершину айсберга. Дамиру же хочу пожелать выполнения намеченных целей, более глубокого изучения материала и дальнейшего продвижения блога!

29

damir-tote комментирует...

Приятно получить критику) особенно от тебя.

Возникли вопросы по некоторому анализу. Ну конечно у меня не два счетчика, счетчик один, а второй это каталог Майл. Похвалила меня за работоспособность, а вот закрыть ссылки от индексации руки не доходят.

На счет поиска возможно права, но гугл поиск поставил специально. Возможно стоит убрать шаблонный поиск и его заменить на гугловский. Незнаю.

И... что это значит http://www.damir-tote.ru/rpc_relay.html ??? я не врубился, обычно блог выдает ошибку 404, а тут пустая страница...

Ты пожурила меня на счет мета тегов, а ты сама их используешь в Блогспоте? Если да, то какие выводы?

NMitra комментирует...

А мне что-то хвалебные оды ближе к сердцу.)))

По поводу поиска: у установленного сверху выдача менее релевантна - результаты берутся по датам. У Гугла нужно убирать рекламу: она не к чему. По хорошему мне нравятся два поиска: либо стандартный блоггеровский гаджет "Окно поиска" либо от Яндекса. Я бы заменила тот, который находится под шапкой.

Закрывай/не закрывай всё равно вес утекает. Вариантов три: или есть ссылка, или её нет, или настраивать скрипт во внешний файл и закрывать его от индексации.

Эта страница http://www.damir-tote.ru/rpc_relay.html создаётся из-за гаджета "Постоянные читатели". Её можно убрать в вебмастере Гугла (подробнее http://shpargalkablog.ru/2010/07/kontent.html посмотри на скриншоте). Яндексом она не подхватывается.

Каких-то определённых экспериментов не делала. Для этого сайт должен быть статичный, не обновляемый. Не было мета - такой результат, поставила - такой. Буквально на днях добавила keywords для всех страниц. Он не полностью совпадает с title и это хорошо плюс различен для каждой страницы.

description прописала для главной и ещё пары страниц, где сниппет некрасивым подбирался поисковым роботом.

damir-tote комментирует...

А вот на автора "облака тегов" отсутствует. Что ты этим хотела сказать?

NMitra комментирует...

Считается хорошим тоном, когда говоришь о ком-то, берешь контент, код и т.п., ставить ссылку на автора. При этом ваши читатели останутся при вас, но это покажет что вы изучаете и уважаете чужой труд, можете посоветовать интересные ресурсы. Я тоже сначала жадничала. Теперь исправляюсь.

Посмотрите на топовые ресурсы.

Поисковики за это не наказывают - ссылки более чем тематичные. Гугл даже поддерживает подобные ресурсы, может приподнять в выдаче.

damir-tote комментирует...

Но ведь, я сам сделал облако использовав различные коды и загрузив на свой сервер. А второй код сооруженый моим знакомым я дал на него ссылку. Я не видел в сети, чтобы так же как я указал весь код вставки облака тегов.

NMitra комментирует...

Приношу свои извинения. Тема определения авторства не проста, я понимаю действия поисковиков. Вы могли взять исходник с блога Роя Танка и сами изменить код или подкорректировать вариант http://blogcoding.ru/archives/b-cumulus-tagcloud-blogger/. Из статьи этот момент убрала.

Дамир комментирует...

Облако не работало из методов, которые они предложили. По крайней мере у меня. Исходный код (html) был взят с другого блога методом просмотра через оперу, а коррекция велась уже с блога ТОДа Блоговод. Рой Танк не рабочий.

NMitra комментирует...

Ээээ... Там даже картинка совпадает http://www.adobe.com/images/shared/download_buttons/get_flash_player.gif'.

Сравните с http://shpargalkablog.ru/2011/03/yarlyki-blogger.html. Единственное что я сделала - вместо http://FILE_HOST_NAME/tagcloud.swf добавила http://tests.blogcoding.ru/js/tagcloud.swf. Исходники там есть, их нужно было залить на свой сервер. Я даже этого не стала делать, заглянув в исходный код minimusа.

Результат http://prilozhenie9.blogspot.com/2011/03/blog-post.html.

Дамир комментирует...

NMitra согласись что не весь код взят с Блоговода. Да конец кода был взят с него, потому что у исходника там возникла путаница (много ярлыков). Второй метод Дмитрия46 сделан по рекомендации Блоговода. Я не в курсе как он его делал.

Кстати NMitra ты сама очень работоспособная. Заглянул в RSS а там статьи каждый день и по нескольку. При том, ты все статьи связуешь между собой. Единственное ты не всегда правильно пишешь названия статей. Вот у тебя с марта есть работающее Облако тегов. А в ТОПе его не найти. Первое место моя статья.

Хотя я не вправе тебя критиковать, твоя посещаемость говорит сама за себя. Рад что поставила Яндекс Директ.

NMitra комментирует...

Это оптическая иллюзия)))

Я имею привычку не писать новую статью, а править уже существующую. Если в настройках к сообщению дату изменить на "Автоматически", то дата будет меняться в соответствии с корректировкой статьи. В RSS читателям падают только новые статьи.

Также и с облаком тегов - добавила совсем недавно по просьбе читателя. По хорошему надо добавить пару ссылок с этим анкором на статью.

Дамир комментирует...

У меня в итоге статья 17-ая. Кстати NMitra незнаешь как уменьшить размер гаджета в ширину? В шаблоне отыскать не сумел, если не в курсе, то по другому свою проблему решу.

NMitra комментирует...

В шаблоне для левого

#lsidebar-wrapper{width:260px;....}

для правого

#rsidebar-wrapper{width:135px;....}

Дамир комментирует...

У меня гаджет сверху по всей ширине блога, ну в принципе по иному сделал. В шаблон внедрил код, не использовав гаджет. Спасибо за помощь)))

Дамир комментирует...

Вассерман вернулся, общание не сдержала ;) Ты тоже выпадала постоянно с индекса. Я блин был 12, а вот щас глянул. Мы с тобой 16 и 17 соответсвенно. Новые конкуренты всплыли после апа.

NMitra комментирует...

У нас разная выдача? Сейчас посмотрела http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87+%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9+%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D0%BE%D0%B4&clid=50368&lr=51 - 13 позиция. Это интересно. Правда разные результаты???

Выдачу качает. Я без единой ссылки и с новым нетрастовым блогом. Этим и объясняется. На первом pinzes.ru - он сообщал, что закупал ссылки с соответствующим анкором. Плюс на блоге другие конкурсы проводятся, которые могут заинтересовать пользователей.

Если, например, Шакин пост напишет - его на первую позицию поставят.

Дамир комментирует...

Ну что! Я вернулся)))))))))))))

NMitra комментирует...

Молодцом, успел! А меня на 6 место пустили!!! Совсем уж работы над блогом забросила.

Дамир комментирует...

NMitra можно опубликовать пост, чтобы он не оказался в ридере. А был скрыт каким либо образом. Конечно 10 отдельных страниц этого мало. Хотел бы открыть отдельный раздел, куда писал бы на темы, которые не попадали бы в фид блога. Такое есть и на Юкоз и в Вордпрессе, а на блогспоте вроде нет.

NMitra комментирует...

Я уже об этом позаботилась http://shpargalkablog.ru/2010/12/kak-izbezhat-plagiata-vebmasteru.html#RSS

Дамир комментирует...

Вот где можно с тобой поговорить тет-а-тет )))

Ты тут пожурила мои ключевики, я глянул твои и они очень хорошо прописаны. Я конечно не искал информации такой и даже свои ключи не смотрел, но хотел бы узнать у тебя как их можно подправить. Где собака зарыта?

Занимаюсь внутренней оптимизацией сейчас. ГГЛ гады эти оптимизаторы ставят в задании не более 3 внешних ссылок, да при том еще не учитывая тег ноффолоу. У меня сразу 25 внешних ссылок на странице открываются. Борюсь теперь. Шаблон притерпит изменений.

Кстати, незнаешь как сделать, чтобы внедрить счетчик Ли внутрь шаблона. Пробовал, не отображается((

NMitra комментирует...

Можно))) Где глянул? В шпаргалке? Вот тут про ключевики (мета-тега, насколько понимаю) - http://shpargalkablog.ru/2010/07/kontent.html

Убери в скрипт, поисковики читают, а их система не думаю.

А зачем в шаблон? В гаджет HTML/Javascript? Смотря куда в шаблон. Сейчас из-за мобильной версии куски повторяются, то их несколько. Внедряй в каждое повторение.

Дамир комментирует...

В гаджет HTML/Javascript? Проблема в том, что любой гаджет - это внешняя ссылка. А их много накапливается. Я помню у тебя спрашивал как убрать эти внешние ссылки, но уже не помню что ты мне постоветовала.

NMitra комментирует...

Удалить их http://shpargalkablog.ru/2010/08/ubrat-lishnie-ssylki-iz-hablona-blogger.html

NMitra комментирует...

Я имею ввиду ссылки.

Дамир комментирует...

А как от этого избавится? http://www.blogger.com/comment-iframe.g?blogID=3669486349875581653&postID=5885956063800595036

NMitra комментирует...

Никак. Можно только полностью снести форму комментирования. Попробуй http://shpargalkablog.ru/2010/08/skrytie-vneshnih-ssylok.html Там скрипт написан, когда на отдельную страницу выносишь, а дивим добавляещь в статью.

Дамир комментирует...

Спасибо NMitra =*

Жаль не хочешь провести обмен постовыми, желание поставить есть ссылочку на тебя, но сейчас много заявок на платное размещение, а пишу мало.

NMitra комментирует...

Не переусердствуй))) А то грозный Яндекс следит за тобой. Как правило АГС возвращается.

Дамир комментирует...

Не пугай )) пуганный )) Я размещать буду только в новых статьях. И кстати я знаю как публиковать новые статьи, чтобы они не попадали в ФИД )) Оказывается все просто.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.