воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Шаг к двадцати тысячам рублей на новый год - анализ novyj2012god.ru

После прошедшего апа, упала за десятку. Нужно подниматься до десятки. Посмотри на конкурента и сделай как он. Пожалуй novyj2012god.ru несколько перестарался. Теперь Яндекс вряд ли его опустит до третьего места. Отличный пример, как оптимизировать сайты.

Итак что я вижу:

  1. В индексе 9 страниц. Да, не очень хорошо. У сайта то же название "двадцать тысяч рублей на новый год", что и у меня, но в индекс он попал первым.
  2. title - 7 из 9 - содержит прямые вхождения.
  3. URL аналогично.
  4. на главной ключевые слова составляют 3%.
  5. ух-ты, внутренние 4%.
  6. на главной полный дубликат внутренних страниц. Количество символов - почти пять тысяч.
  7. что меня заинтересовало: на главной 6 ссылок на саму себя.
  8. и одна на wikipedia.
Вывод: нужно добавлять процент вхождения ключевиков.

Помимо переспама страницы, тут ещё играют и поведенческие. Страница находится на первых позициях и все конкурсанты топают её разглядывать. Я уж сама раза три смотрела. Получается, что на сайт возвращаются.

Итого что мне нужно сделать:
  1. почаще повторять "двадцать тысяч рублей на новый год".
  2. поставить с главной ссылку на Википедию.
  3. пару ссылок с главной на внутренние с тем же анкором "двадцать тысяч рублей на новый год".
  4. что ещё? пока идеи закончились.

Нет комментариев к публикации "Шаг к двадцати тысячам рублей на новый год - анализ novyj2012god.ru"

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.