суббота, 18 февраля 2012 г.

Куда приведёт социализация Гугл

Я считаю, что не очень умно объединять социальную сеть и поиск по той простой причине, что социальный сети люди используют в качестве развлечения.

Даже если заглянуть на пару лет вперёд, вот что получается. У вас 100-200 друзей. Половина поделилась информацией о том, где они отдыхали. То есть первые несколько десятков страниц основаны на их предпочтениях. Скажем, у меня в онлайн-друзьях большая часть специалистов по SEO. Но мне, например, не интересно где отдыхал человек, хорошо продвигающий сайты... Я хочу сама сделать выбор, основываясь на своих предпочтениях, но мне не предоставляют данную возможность. В выдаче сплошные аватарки с их рекомендациями.

Нет комментариев к публикации "Куда приведёт социализация Гугл"

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.