среда, 12 октября 2011 г.

Блог WPnew.ru.

На WPnew.ru проходит конкурс: "Чем полезен данный блог" с датой окончания 24/10/2011. В рамках данной акции напишу сегодня сообщение.

И вот что мне понравилось сразу: боковое меню с главами. Очень удобно, наглядно, структурировано и выглядит профессионально. Правильная высота, разделение глав на разделы, цвет. Совсем хорошо было бы "Глава1"-"Раздел1"-"Урок1", а не "Глава1"-"Раздел1"-"Урок100".

Чуть ниже бы опустила поиск Яндекса на высоту, равную высоте до меню, иначе подписку по электронной почте не видно, она сливается с общим фоном. Да и цвет кнопки подписки по email можно изменить.

<input type="submit" value="Подписаться на уроки" style="background: ##5e5e5e; color: #FFF;"/>

С кнопки "Понравилось? Поделитесь с друзьями!" убрала бы курсор в виде руки. А то щелкаю по ней, а ничего не происходит.(

Честно говоря, много ссылок. Посмотреть бы в Google Analytics по каким не переходят пользователи и удалить их.

А вот архив нужен только для того, чтобы взглянуть на первую статью Петра. Кто ещё этого не сделал? И надо отдать ему должное она уже хороша. В данном стиле автор пишет до сих пор. Как ему это удаётся??? Я помню свою первую статью... и это не было шедевром, это было совсем плохо. Здесь же в комментариях много "Спасибо" и это уже говорит о полезности ресурса.

Статьи про WP я пропускаю, поскольку отдала уже предпочтение Blogger. И пока не нахожу ощутимой разницы между этими двумя площадками, кроме небольших не влияющих ни на ранжирование поисковых систем, ни на любовь посетителей, неудобств с одной стороны, и бесплатности ведения с другой. А вот остальные предоставляют для меня интерес, я всё проглатываю, что так или иначе связано с оптимизацией и юзабилити сайта, но в данном направлении меня уже не просто удивить.

Урок 160. Не знала об этом инструменте - http://webmaster.yandex.ru/compare_regions.xml, выдача на Украине по всем вопросам отличается от Российской. А вот для определения региональности запроса описано слишком много действий, ведь достаточно увидеть "При поиске отдано предпочтение сайтам из Самарской области. Поискать без учёта региона." в конце страницы.

Читаю Урок 59:
"К грубым ошибкам я могу отнести блог обо всем, то есть автор пишет об интернете, о жизни, о любви, о WordPress и т.д."
А в Уроке 165 практически весь фотоальбом и история жизни)))
img003 thumb Урок 165 Знакомимся с автором блога поближе

"Если раньше на написание статей у меня уходило 4-8 (!) часов, то теперь на полное написание, исправление ошибок и т.п. хватает часа, ну, иногда, нужно два."
А у меня до сих пор уходит куча времени.(

"Я ставил перед собой опередить того или иного блоггера по посещаемости, по количеству подписчиков, и когда обгонял, я понимал, что я не стою на месте, я расту. И так, я каждый раз: нахожу для себя один блог схожий с тематикой моего блога, чтобы постоянно сравнивать себя с ним."
Я тоже так делаю))

"Максимум их количество должно быть около 3 (именно столько блогов в моем RSS reader). Почему не читать? Потому что Вы будете на это тратить много времени, черпнете мало полезной информации (конечно, бывают исключения) и набьете свою голову лишней информацией. Ориентируйтесь на свой блог."
Блог Яндекса, пару блогов Гугла )))

Урок 77.
"Просите подписаться на блог."
Это действительно помогает? Часто вижу этот совет, но язык как-то не поворачивается.

Да, я уж знаю блог wpnew.ru довольно хорошо, здесь подробно описаны многие моменты. Но наибольший интерес у меня вызывает раздел "Любой читателей", например, "Урок 64". Казалось бы мне это известно, а прочитала с большим интересом.

Если сказать о стиле ведения блога, то он у Петра эмоциональный, с описанием своего опыта и мнения, с большим числом букв. Такого мне никогда не добиться. У меня всё по факту и конкретно, с ссылками на источник, часто официальный, в доказательства своих слов. Наверно из-за этого и число посетителей в три раза меньше. А писать каждый будний день и делать это качественно вообще за пределом мечтаний. Много слов звучит для поддержки мотивации вести блог и не останавливаться на достигнутом. А это важно, особенно для новичков в блоггинге, у которых через пару месяцев неудач опускаются руки. Часто звучит тема "делать сайт для людей", а поисковики подтянуться - верное наблюдение. Также у Петра хорошая память. Вот уж не вспомню что делала и какие эмоции испытывала год назад - Урок 78.

Вообще-то всё у Петра хорошо и с целеустремленностью, и с достижением поставленных целей, лишь бы темы для статей не закончились. Что ему и хочу пожелать. Поскольку чувствую, что скоро Петр начнёт расширять тематику.

Нет комментариев к публикации "Блог WPnew.ru."

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.