пятница, 28 октября 2011 г.

На новый год с блогом Эльфа

"Блог эльфа" выделяется из общей массы, тем, что тематика игр переплетена с сео, причём последние не транслируются на главной. Честно говоря, квесты и стратегии - это моё слабое место, поскольку нравятся мне подобные игрушки, затягивает, увлекает, выпадаешь совсем из реальности.

Блогу меньше года, обновляется часто. Индексируются и категории, и страницы. Идет продажа постовых, в том числе и ниже пояса, на отличный отдых на новый год. Блог недавно поменял дизайн, который более гармонично выглядит.

Конкурсная статья "Двадцать тысяч рублей на новый год" находится в рубрике "Всякая всячина". И здесь мы видим тот же ролик "Жизнь денег" (ну, не могу я его к себе не поставить, анализируй и добавляй к себе те же элементы, которые показали себя эффективно, хотя мне он и не нравиться):



Судя по всему Яндексу абсолютно всё равно, что в индекс абсолютно одинаковые страницы
  • http://blogelfa.ru/двадцать-тысяч-рублей-на-новый-год.html
  • http://blogelfa.ru/dvadcat-tysyach-rublejj-na-novyjj-god.html
Причём выше ранжируется страница с кириллическим URL, а перенаправление идёт на латиницу. Интересно, что будет дальше, как поведёт себя поисковый робот?

Альт у картинки забавный - alt=":(".

description и keywords в норме. В коде закомментарованы блоки "теги", "Спонсоры" и "Реклама". Интересно, зачем так много мета-тегов, когда Гугл учитывает небольшое количество, а Яндекс совсем несколько штук. Предполагаю, что это стандартные настройки. Фавикон отсутствует.

Основные параметры можно посмотреть тут, не буду повторяться. В остальном я не увидела других отличительных черт. Автору хочу пожелать успехов в обогащении!

Эй, Гугл, куда подевался расширенный поиск, я ж не помню команды? Для blogelfa.ru я не нашла страниц в доп. результатах. Странно при наличии таких документов http://blogelfa.ru/voting/vote.php?a=vote&id=1&v=1.

Нет комментариев к публикации "На новый год с блогом Эльфа"

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.