четверг, 1 сентября 2011 г.

Обзор lettore.ru

Желающих получить обзор пока не наблюдается, поэтому выбираю следующий ресурс самостоятельно из числа участников конкурса "Двадцать тысяч рублей на новый год". Им будет - http://lettore.ru/. А мне даже это понравилось - знакомлюсь с интересными блогами, о которых ранее не знала.

Мои первые впечатления, когда я зашла на молодой ресурс (5 месяцев отроду) начались с вопроса: откуда такая посещаемость в 1500 человек при 24 подписчиках. И я сначала проверила LI - а может накручивают? Но после прочтения статьи "Как привлечь посетителей на сайт? 40000 посетителей с одной статьи!" всё стало на свои места. Результат впечатляет.

Обзор lettore.ru

Вот так быстрота реакции и смекалка способны давать такой эффект. Сорок тысяч человек пришло почитать статью в 284 символа без пробелов и 2 картинок (вот она)!

На месте автора я бы добавила ещё и ссылку с target="_blank", чтоб пришедший не бегал по выдаче и при этом осталось открыто окно страницы блога:
...Google.ru фразу "гугл гравитация", перейдите по первой ссылке или посмотрите эффект сразу.

А вот ссылку из "гугл гравитация" на саму же статью я бы убрала. Это получается вторая, первая в заголовке. Даже не знаю, это такой SEO-трюк (две ссылки на саму себя) или автор хочет противостоять плагиату? И добавила ниже хотя бы блок AdSense. Такой трафик набрел, но он не целевой, пусть монетаризируется. Часть людей захочет куда-нибудь кликнуть, ведь страница осталось открытой. Либо разместила ссылку на какую-нибудь интересную статью с подобным эффектом.

И всё же парень молодец! У некоторых людей есть нюх на "горячие новости" и этому сложно научиться в отличии от того как оптимизировать результат.

К настоящему времени поток желающих посмотреть данное чудо иссякает. Это была новость. Люди прочитали, посмотрели, посмеялись и перешли к следующей новости.

Что показалось интересным лично мне: есть пользователи, которые вместо Гугл пишут Гугол и Google не правит его как ошибку, а также имеют привычку добавлять в конце запроса точку. Но их не более одного процента.

Немного погуляв по блогу, забрела на 404 страницу - http://lettore.ru/date/2011/03. Да, мне нравятся подобные эффекты, но я бы убрала рамку вокруг картинки, так будет более естественно выглядеть.

Вот почему-то мне не хочется заглядывать глубже в код, поэтому остановлюсь на этом и пожелаю дальнейшего увеличения показателей блога.

2 комментария к публикации "Обзор lettore.ru"

Unknown комментирует...

Спасибо за обзор! :)
Ссылка на статью из статьи это не ошибка, а метод перелинковки! Статья была написана, просто как новость для посетителе. После такого наплыва не стал ни чего менять ибо не сбить позиции в ТОП!
Про 404 спасибо подправлю и проверю ошибочные.

NMitra комментирует...

Да, эффект впечатляет! Так держать! Насколько я успела заметить, после этого наплыва, Гугл "полюбил" ваш блог, даёт хорошие позиции статьям.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.