вторник, 30 августа 2011 г.

Обзор p-relations.ru

Посмотрим на сайторганизатора конкурса "Двадцать тысяч рублей на новый год".

Перейдя на Главную страницу мы видим простой "резиновый дизайн". Интересно, как широко он может быть растянут? Всё же нужно указывать максимальное значение ширины, иначе чтение статьи затрудняется для пользователей с широкодиагональным экраном.

Блок "Поделиться" от Яндекса имеет смысл перенести к концу статьи. Чем меньше пользователь сделает телодвижений, тем лучше. То, что после прочтения поста человек будет пролистывать экран обратно к началу сомнительно, либо часть желающих "отвалится".

С главной страницы думаешь куда бы пойти дальше? Как бы попасть на общую ленту? Это блог или сайт? Если блог - то где значок на RSS, хотя FeedBurner на сайте присутствует? Не хочу я подписываться на email подписку.

Ладно смотрим на боковое меню, а именно "Карту сайта". Хорошая вещь. Так-так первая запись сделана в мае 2011. Выбираю заинтересовавшие меня статьи и первая из них "Как выбираю доноров" - советую к прочтению, по делу написано - достойна твитера.

Здесь "Подписаться" от Яндекса уже расположена внизу статьи и прыгает значок "RSS". Даже кнопки продублированы с помощью www.shareaholic.com. Это пожалуй лишнее - зачем утяжелять страницу лишними скриптами, к тому же внешних сервисов. Дизайн ведь "резиновый" и для пользователей с меньшим диаметром монитора кнопки "сползают" друг под друга.
кнопки социальных сетей
Зато теги не разглядеть - как там ПС относятся к подобному тексту?

Вернёмся к карте: статьи повторяются в разных ярлыках. И почему-то на одной странице ссылки дублируются два раза с одним и тем же текстом.
После прочтения ряда статей приходишь к выводу, что голубой цвет - это не самый лучшей выбор, постоянно хочется уйти со страницы.

Теперь посмотрим что там с дубликатами. Некоторые страницы являются полными дублями Главной, только ПС пока об этом не знают, по-видимому недавние изменения. Переиндексация страниц потянет блог вниз.

Мета description и keywords для каждой статьи задано индивидуально и это хорошо.

Я предпочитаю, чтобы h1 (заголовок сайта) не ссылался сам на себя, плюс наличие в нём тега <span> мне не совсем понятно. А самое главное - мельчайший текст, которым он написан однозначно будет признан поисковой системой спамом:
<h1 id="blog-title"><span><a href="#" title="smm seo smo pr" rel="home">smm seo smo pr</a></span></h1>
мелкий текст на сайте в заголовке

К картинкам не прописан alt.

Вот такой обзор. Пока решила на этом и закруглиться. Надеюсь, что дала пищу для ума.

Нет комментариев к публикации "Обзор p-relations.ru"

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.